LinguaTrip Forum вопросы и ответы об обучении за рубежом

Второе высшее образование за границей

Добрый день!
Меня зовут Антон, я учусь в Киеве, специальность “Экономика” на первом курсе магистратуры.
Очень хочу получить второе образование за границей (страна - Англия, Ирландия, США, возможны варианты) и желательно остаться там и найти хорошую работу.

Интересуюсь литературой и кинематографом, но подобные профессии мало востребованы. Знаю также о возможных стипендиях для спортсменов (занимался пять лет футболом, три года баскетболом и три года тяжелой атлетикой), но, учитывая то, что мне уже 22 года, думаю, практически невозможно начать все сначала.

Финансовыми ресурсами, учитывая зарубежные цены на образование, увы, не располагаю. В данный момент совершенствую знания английского языка и только начинаю знакомство с французским и немецким. Ко всему прочему, окончил музыкальную школу и пишу свои первые книги.

Большинство из того, чем хотелось бы заниматься либо недоступно и ограничено в моей стране, либо попросту невыгодно. Я прекрасно понимаю, что человек в первую очередь должен заниматься тем, что нравится. Но пока что, скорей всего из-за недостатка полезной информации, возможностей не вижу, хотя есть множество успешных примеров, в т.ч. на вашем канале.

Возможно, что-нибудь подскажете или поможете мыслить в верном направлении.
Спасибо!
.

Антон, привет!

Я всегда за то, чтобы смотреть на мир шире. Уверена, у тебя есть много вариантов поступить в зарубежный вуз.

По твоему письму видно, что ты довольно разносторонний человек, у тебя много интересов и увлечений.

Если тебе интересно образование за рубежом, то стоит начать со сдачи международных экзаменов, подготовки рекомендаций, мотивационных писем и оформления портфолио с личными достижениями.

Кинематограф — классная специальность, но в ней, как мне кажется, лучше развиваться непосредственно работая в сфере фильммэйкинга, иначе говоря, нужно просто начинать снимать видео.