США: финансирование, гранты и стипендии на обучение

Добрый день! Прямо крик души, подскажите, пожалуйста, я сейчас учусь на 3 курсе университета, заканчиваю бакалавриат (математические методы в экономике и финансах), планирую поступать в магистратуру США на математическую (экономическую, финансовую) специальность к осени 2018 года. Учусь хорошо, на данный момент средний балл 4.2, английский Intermediate. Интересует такой вопроса, как получить финансовую помощь не только на обучение, но и на питание, проживание+по возможности перелет? Знаю, что существует государственная стипендия США, различные программы по типу Fullbright. Можно подаваться только на какую то одну стипендию или можно на все сразу? В голове из-за этого полная каша.

1 симпатия

Добрый день! Да, можно подаваться на все стипендии, что найдёте. Можете найти университеты по вашей специальности и написать им, спросить по поводу финансирования.
Полное финансирование - оплата обучения и проживания, деньги на личные расходы, самолёт обычно университеты не оплачивают, это в рамках Fulbright, например, но обратите внимание, что подобные программы часто идут с условием возвращения на родину, где вы должны проработать не менее 2 лет.

1 симпатия

Марина, огромное спасибо за ответ! :slight_smile: А подскажите еще, пожалуйста, личные достижения в виде олимпиад, публикаций, участие в конкурсах и тд. они играют важную роль только при поступлении на бакалавриат или на мастера это всё тоже важно? И учитываются ли еще школьные достижения или только те, что были достигнуты в университете?

Да, публикации, олимпиады играют важную роль при поступлении и на программы магистра
Все учитываются, из кейсов - ребята часто прикладывают в портфолио дипломы всероссийской олимпиады школьников