США: финансирование, гранты и стипендии на обучение

Добрый день! Прямо крик души, подскажите, пожалуйста, я сейчас учусь на 3 курсе университета, заканчиваю бакалавриат (математические методы в экономике и финансах), планирую поступать в магистратуру США на математическую (экономическую, финансовую) специальность к осени 2018 года. Учусь хорошо, на данный момент средний балл 4.2, английский Intermediate. Интересует такой вопроса, как получить финансовую помощь не только на обучение, но и на питание, проживание+по возможности перелет? Знаю, что существует государственная стипендия США, различные программы по типу Fullbright. Можно подаваться только на какую то одну стипендию или можно на все сразу? В голове из-за этого полная каша.

1 симпатия

Добрый день! Да, можно подаваться на все стипендии, что найдёте. Можете найти университеты по вашей специальности и написать им, спросить по поводу финансирования.
Полное финансирование - оплата обучения и проживания, деньги на личные расходы, самолёт обычно университеты не оплачивают, это в рамках Fulbright, например, но обратите внимание, что подобные программы часто идут с условием возвращения на родину, где вы должны проработать не менее 2 лет.

1 симпатия

Марина, огромное спасибо за ответ! :slight_smile: А подскажите еще, пожалуйста, личные достижения в виде олимпиад, публикаций, участие в конкурсах и тд. они играют важную роль только при поступлении на бакалавриат или на мастера это всё тоже важно? И учитываются ли еще школьные достижения или только те, что были достигнуты в университете?

Да, публикации, олимпиады играют важную роль при поступлении и на программы магистра
Все учитываются, из кейсов - ребята часто прикладывают в портфолио дипломы всероссийской олимпиады школьников

Привет! Я знаю что возможно не могу получить ответ на вопрос, но постараюсь его хотя бы точно сформулировать: я из Латвии, начала учиться там, но в 2008 переехала и закончила в России школу в 2015.Т.е. у меня до сих пор два гражданства — рф и ес. с 2010 по 2014 училась в особенной школе, при спбгу, аттестат у меня 4.22, причём две тройки (рус и обж), егэ сдала на 85 в среднем, (рус 93, ист 84, анг 86), уже два раза пыталсь поступить на факультет мечты в спбгу, но не вышло. есть парочка дипломов по англ. олимпиаде с 9го класса, и несколько грамот/сертификатов об особенных достижениях с более ранних классов. Так же я уже давно работаю официально и у меня довольно тяжёлое фин. положение. Учитывая всё это, какие у меня есть шансы поступить в 2017 году (никаких международных экз. не сдавала ещё) в США или Европу в вузы с liberal arts на полное преполное финансирование/либо с работой чтобы на жизнь хватало? (мне 19 лет) есть ли какие-то аналоги liberal arts и по каким названиям их искать в списках программ? Заранее благодарю за ответ.

Привет!

У тебя очень хорошее портфолио и ты можешь поступить в США, правда сейчас тогда нужно сдавать SAT, а я так понимаю, ты к нему не готовилась.

Если ты рассматриваешь Европу, там можно бесплатно учиться, в Германии, если знаешь немецкий или во Франции, если знаешь французский. Во Франции можно работать во время обучения, многие студенты так делают.

Можешь попробовать присмотреть программу и списаться с University of Limerick, там есть полное финансирование, но не на все специальности + так как у тебя гражданство ЕС, тебе можно работать

Спасибо за ответ!
Можно как-то узнать когда у меня крайние сроки чтобы сдать SAT, ACT, TOEFL и поступить осенью 2017? есть ли какая-то общая схема-последовательность о проведении этих экзаменов для поступления в вузы США? (Да, я даже содежания их не знаю, и как и где их можно сдать.)

И ещё один очень важный вопрос, может вы поможете мне понять, вообще именно на практике и по вашему опыту могли бы вы сказать, при поступлении именно в вузы ЕС и США ЕГЭ и аттестат взаимозаменяемы? Какую роль играет ЕГЭ при не очень хорошем аттестате? Какие результаты приритетее для комиссий?

Спасибо за ответ заранее)

Нужно сдать SAT до ноября, когда начинается срок подачи документов. На сдачу SAT обычно большие очереди, поэтому если вы еще не зарегистрировались, то возможно придётся сдавать в другой стране.

Для поступления на бакалавр только SAT

ЕГЭ не нужен для поступления в США.

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста,
1). Возможно ли поступить в университет США и получить полное финансирование (включая assistantship и др) сразу после окончания российской школы?
Или лучше закончить колледж/институт здесь в россии/получить степень бакалавра/магистра а затем продолжить обучение в США?
2). При расчете GPA есть колонка Credits/hours. Я не понимаю что это. Это сколько часов ушло на данный предмет в течении года? Если это так, то откуда мне взять эти цифры? Я попытался прикинуть Credit/hours и мой GPA получился 2.82. По-моему это мало.
3). В University Of Florida на International Admissions мне ответили, что не предоставляется полная оплата обучения для иностранных студентов. Как у вас получилось получить assistantship+scholarship?
4). Ценится ли российское высшее образование в США?
5). Если низкий/средний GPA, я могу получить финансирование из-за хорошего балла TOEFL и GMAT?
Сколько составляет средний и высокий бал GPA?

Мне очень нравятся ваши видео, рад что нашел ваш канал

1 симпатия

Как же так? Получается, что если у меня нету денег, то я не смогу там учиться? Я заканчиваю магистратуру МГУ с высоким средним баллом по специальности “математика” и хочу подать на математику в какой нибудь ВУЗ США. Каковы шансы, что я смогу найти финансовую помощь, покрывающую расходы на обучение, на жилье питание и другие расходы? Какова ситуация с этим в Великобритании?

Добрый день!

1. Assistanship сложно получить на бакалавр. Насчёт финансирования - нужно смотреть конкретные вузы, прицеливайтесь к топовым, например Yale.
    Лучше закончить в России бакалавр, на магистратуру больше шансов получить грант.
  2. Зачётные единицы и часы. В университете при заполнении зачётной книжки преподаватели будут вам подписывать их, например, макроэкономика 3/142 - 3 зачётные единицы (credit), 142 hours - часы, которые вы изучали предмет.
  3. MBA Economics. Мы долго с ними общались, в итоге уже после интервью пришли к полному финансированию. Сразу обычно финансирование не просят, они не знают, как вы настроены, кто вы вообще и т.д.
  4. Только для поступления, если будете устраиваться на работу в США с российским дипломом, они ни о чем не скажет работодателю
  5. Да, ещё достижения, например.
    Высокий балл GPA - 4.0
1 симпатия

Если вы заканчиваете магистратуру МГУ, мехмат я так понимаю, тогда смело можете подаваться в топовые вузы США, там можно получить полное финансирование. После МГУ много ребят знаю, которые учатся в Стэнфорде. Тем более вам сразу на PhD можно поступать, там очень хорошее финансирование.
Великобританию не советую, грантов практически нет и очень сложно получить

2 симпатии

Спасибо большое. Еще хотелось бы определиться с терминологией. Полное финансирование подразумевает плату за обучение, жилье, питание и другие расходы? И если у меня в дипломе на бакалавра низкий GPA, а на магистра - высокий, будет ли первое иметь какое то значение?

1 симпатия

Спасибо за ответ.

Для получения визы для обучения в США, при этом если предоставят Assistantship/scholarship которые будут полностью покрывать расходы на обучение и проживание, надо на банковском счету иметь какую-то сумму денег и отчитываться об этом в посольстве?

Как я понимаю, Associate degree это обучение в институте (или колледже?) в течении двух лет, так? Я могу отучится в России два года а затем учиться там на бакалавра/магистра? При таком раскладе проще получить financial aid/assistantship чем просто после обычной школы в России?

Да, полное финансирование в США - плата за обучение, проживание, питание, небольшая стипендия на другие расходы.

Нет, можете показывать диплом магистра

2 симпатии

Если вы поступите в университет США и вам предоставят assistanship, то вы этот документ прямо для получения визы и покажите. Так же и с полным финансированием, будет бумага, что университет - спонсор.

1 симпатия

Добрый день! Associate degree - обучение 2 года с присвоением степени в колледже. Нет, то, что вы учитесь в России не засчитают при поступлении на Associate degree. Получить финансирование на Associate degree нереально

1 симпатия

Марина,

добрый день.

Во-первых, спасибо тебе большое за видео и отличные советы, ты меня очень вдохновила. Я рассматривала учебу в Канаде, с дальнейшей возможностью остаться, но сейчас пробую и США, посмотрев твои видео. Сейчас я начинаю готовиться к GMAT и IELTS, планирую сдать все весной 2017 года. Шерстить по университетам и писать мотивационные письма начинаю сейчас.

Планирую поступать на магистратуру или MBA, опыт работы у меня уж 4 года, бренд менеджмер в таких компаниях как Лореаль, Кока-Кола, английский хороший. Учебой в универе не могу похвастаться, там я не старалась и высокого GPA у меня нет. Но могу достать рекомендательные письма от всех своих менеджеров или директоров. Сама я из Казахстана и планирую продолжить учиться также в маркетинге. Хочу попросить твоего совета, есть ли шансы и если да, то к каким университетам можно приглядеться?

UPD. по консультации цену узнала.
Спасибо!
Алтынай