LinguaTrip Forum вопросы и ответы об обучении за рубежом

США: магистратура - выбор программы, поступление

Добрый вечер! Меня зовут Андрей. Я студент магистратуры МГТУ им. Н. Э. Баумана (ICT).:muscle:

И мой вопрос - возможно ли поступить в магистратуру США и получить при этом грант на обучение, если уже будет диплом магистра? Естественно интересует другая специальнось (а именно MBA).

Конечно, я очень загорелся желанием поступать в зарубежный вуз, но денег на полную оплату обучения от этого не появилось. :expressionless:
Или же это невозможно (как в России)?

Добрый день!

Да, можно поступить на магистратуру или на MBA, особенно на другую специальность.

Получить грант на программы магистратуры даже больше шансов)

Здравствуйте, Марина. Меня мучает один вопрос - можно ли поступить на магистратуру в США по специальности computer science, если я получила образование экономическое (магистратуру окончила) в Украине? Или нужно сначала закончить бакалаврат на что-то связанное с ІТ? То есть вопрос мой заключается в том что можно ли поступать на магистратуру по другой специальности чем бакалаврат есть оконченный?

Добрый день, да можно, в Америке многие так и делают.

Любая, зависит от вашего желания, опыта, таланта. Я знаю девочку из Украины, которая училась на филологическом, сейчас учится на стоматолога.

Спасибо за ответ! И за видео ваши спасибо, вы меня очень мотивируете! )

Марина, здравствуй!) спасибо тебе за все, что ты для нас, тупиков, делаешь!
Скажи пожалуйста, если мне нужны публикации для подачи документов в университет, их тема должна быть по специальности бакалавра или же по будущей, магистрской?

Привет, лучше будет, если по новой специальности, по магистерской

Ой, Марин, а это реально? То есть должны же быть какие то науч.руководители у публикации. Есть шанс, что хоть кто то согласится с другой специальности со мной сотрудничать?
Или эти публикации могут быть где угодно? Лишь бы были