Поступление в магистратуру - важные вопросы

Здравствуйте Марина! Буду очень сильно благодарен, если ответите. Данные вопросы мучают меня на протяжении относительно долгого времени. Я закончил бакалавр по одной из технических специальностей, но на последних курсах понял, что не хочу этим заниматься, при университете проводились курсы по программированию и при успешном прохождение была возможность попасть на собеседование, я закончил данные курсы и прошел собеседование, к данному моменту я уже больше года работаю программистом и понял, что хочу поступать в магистратуру США на computer science. Параллельно учу английский уже 5 месяцев и вспоминаю математику. Исходя из этого вопросы следующего характера:

1. Можно ли поступить в хороший университет(или в средний в рейтинге) с полным финансированием или другими видами, главное, что бы покрывало учебу, имея низкий средний бал диплома, всего 4.0 :frowning: ? Играет ли большую роль вуз, который закончил? Смотрят ли аттестат школьный вместе с дипломом при поступлении ?
    (При наличие опыта работы, прохождения доп. курсов на работе(был получен сертификат об успешном завершении и сдачи контрольного экзамена), относительно хорошим TOEFL и GRE)
    Из-за среднего балла я начал переживать и сейчас задумываюсь может получить второе высшее с хорошим среднем баллом по специальности связанной с computer science дистанционно, но это, я думаю, не стоит того…

2. Наверное, мой самый главный вопрос. За время подготовке к экзаменам и получением опыта работы, что возможно сделать еще, что бы увеличить свои шансы максимально? Хотелось бы знать все возможные варианты, ну или хотя бы основные…