LinguaTrip Forum вопросы и ответы об обучении за рубежом

Поступление на MBA.

Здравствуйте. Хочу работать в Investment banking. Могу ли я поступить на MBA c финансированием, если я закончил университет по специальности “Инженер-механик”(бакалавр)? Опыта руководителя нет. TOEFL-104, GMAT-710. средний бал 4.3. Или нужна степень бакалавра в области финансов?

Привет! Для MBA можно иметь любую специальность на бакалавре, технические специальности любят особенно! Отличные результаты экзаменов, смотри MBA с полным финансированием и смело подавай заявки. Полное финансирование дают, например, University of Florida.

Спасибо за ответ, буду пробовать!

Марина, здравствуйте) можно узнать примерно какой балл GMAT нужен для поступления на MBA в университет Торонто или Ванкувера(на полное финансирование) при условии что GPA 3.5, есть опыт работы 2 года

Добрый день. Точная информация по поступлению на MBA и GMAT score размещена на официальных сайтах Университета Торонто и [Университета Британской Колумбии] (http://www.sauder.ubc.ca/Programs/MBA/MBA_Full_Time/Admissions/Admission_Requirements/GMAT) (Ванкувер)
Возможность получения финансирования с gpa 3,5 крайне мала, но надо смотреть на какую специальность идете, портфолио, результаты стандартизированных тестов и так далее. Предлагаем оценить шансы на поступление и получение финансирования, исходя из вашего портфолио и остального бэкграунда, на личной консультации.

Здравствуйте, Марина) спасибо вам за ваши видео) что вы можете посоветовать студентам первого курса мечтающим в будущем поступить на МБА? На что посоветуйте обратить внимание, чем заняться?)

Здравствуйте! Рада, что вам нравятся мои видео:)
В первую очередь, несомненно, нужно готовиться к международным экзаменам. Лучше в спокойном режиме сдать GMAT и TOEFL, держа в уме их срок годности. Тогда вы спокойно будете выбирать школу и писать вступительные эссе.
Я буду рада помочь вам оценить шансы на поступление в процессе личной консультации. Удачи!