LinguaTrip Forum вопросы и ответы об обучении за рубежом

Переезд в Нью-Йорк

Марина, добрый день. Этим летом впервые побывала в США по программе Work and travel, очень понравилась страна, в особенности Нью-Йорк, очень хочется вернуться, чтобы попробовать себя на работе в какой-либо компании по специальности. Сейчас учусь на 4 курсе экономики в Петербурге, соответственно летом 2019 получу диплом бакалавра, сейчас стоит вопрос, что дальше. Подскажите, какие наиболее оптимальные варианты есть по переезду в Нью-Йорк. Магистратуру в США финансово не потяну, получить грант уже не успею. Знаю, что есть ребята, которые по J-1 ездят на стажировку, но остаться потом по такой визе сложно. Есть ли еще какие-либо варианты для переезда? Заранее спасибо!

Добрый день! Есть возможность подать на сертификатную программу, но она тоже стоит денег, хоть и меньше, чем магистратура. Я бы советовала все-таки подаваться на грант, возможно, пропустить год.

У нас есть консультация со специалистом Еленой. Она учится в США на полном финансировании. Во время консультации вы вместе сможете оценить твои шансы на поступление и составить вместе план действий. Консультация на данный момент стоит $100. Забронировать ее можно здесь - http://bit.ly/2v7sjmo

На консультации Лена ответит на все интересующие вопросы, разберет детально твою ситуацию, оценит шансы на получение стипендии, составит пошаговый план подготовки к поступлению, детально обсудит процесс зачисления и переписки с университетом.

В подарок пришлю примеры мотивационных писем, которые помогли мне получить полное финансирование от университета, а также пример резюме для пакета документов в университет.