LinguaTrip Forum вопросы и ответы об обучении за рубежом

Бакалавриат одна специальность, магистратура другая - подойдет ли диплом магистра для работы в США через визу H1B ?

Здравствуйте, вопрос не совосем по теме, но гугл не помогает, люди пишут очень разное, поэтому обращаюсь к Вам и прошу прощения за вопрос не по теме.

На данный момент учусь на экономиста в России и вместе с этим занимаюсь программированием. Хочу в России поступать в магистратуру по направлению информационные системы и технологии( т.е. computer sceince). То есть в итоге у меня будет бакалавриат по одному направлению(экономика) и магистратура по другому направлению(информационные системы и технологии).
В будущем я хотел бы поработать в США по визе H1B в качестве программиста. Чтобы иметь такую возможность, нужно иметь профильное высшее образование. Но бакалавриат у меня совершенно не связан с computer sceince(то есть не является профильным), лишь магистратура по направлению computer sceince( то есть профильная). Собственно вопрос, если я получу диплом магистра по направлению “информационные системы и технологии” смогу ли я работать в США по H1B в качестве программиста или нужно отучиться 4 года на бакалавриате по направлению “информационные системы и технологии” ?

В интернете очень мало информации на эту тему и везде пишут разное. Не хотелось бы два года проучиться, а потом узнать, что диплом магистра мне не поможет в получении визы H1B. Надеюсь на Ваш ответ или может посоветуете хороших юристов, которые с точностью 99% смогут ответить на мой вопрос?

Добрый день! В некоторых областях допускается определенная вольность в трактовках образования, например, в IT. Так, известны случаи, когда математики или физики получали H1B для работы программистами. Будет хорошо проконсультироваться по поводу получения визы H1B со специалистами.
С требованиями к получателям визы H1B можно ознакомиться на сайте Службы гражданства и иммиграции США.

Спасибо за ответ.